Learny Membership Platform
Learny Membership Platform

Готов к работе

Хуан Пабло Валенсия

Хуан Пабло Валенсия

Хуан Пабло Валенсия

Исполнительный креативный директор, арт-директор, копирайтер

Русский, Испанский, Английский

Россия, Центральная Азия, Кавказ, Европа, Чили

Опыт работы

Признанный эксперт в рекламной индустрии, обладающий 20-летним опытом работы. Его профессиональный путь включает в себя такие должности, как арт-директор, руководитель креативной группы, креативный директор и исполнительный креативный директор в ведущих рекламных агентствах Чили (MRM, BBDO), России (BBDO, Contrapunto), а также в Центральной Азии и на Кавказе (TBWA, CHEIL, FCB).

Награды

Хуан Пабло является обладателем более 200 наград, полученных на престижных международных фестивалях, таких как Clio Healthcare, Epica Awards, Golden Drum, AD Stars, Creativity Awards и Cannes Lions. Его работы были отмечены в авторитетных изданиях, включая Luerzer's Archive, Communication Arts и Creativity Annual Awards.

Неоднократно Хуан Пабло входил в состав жюри на различных рекламных фестивалях, включая D&AD New Blood, The One Show, CLIO Awards, LIA Awards и New York Festivals.

За свои выдающиеся достижения Хуан Пабло был признан самым награждаемым креативным директором целого региона. Под его руководством агентства неоднократно удостаивались звания "агентство года" в Центральной Азии. В 2018 году Хуан Пабло занял 1-е место в мире в рейтинге BESTADSONTV.com как креативщик (копирайтер + арт-директор), а в 2023 году - 2-е место. В настоящее время он занимает 10-е место в списке лучших копирайтеров и 30-е место в списке арт-директоров по версии Luerzer's Archive за последние 10 лет.

Клиенты

Среди клиентов Хуана Пабло такие известные компании, как Procter & Gamble, Nestlé, Mars, Samsung, Unilever, Pepsico, Coca-Cola, Toyota и другие

Индустрии

В течение своей карьеры Хуан Пабло работал с клиентами из различных отраслей, включая B2B и B2C, FMCG, здравоохранение, автомобильную промышленность, телекоммуникации, розничную торговлю, рестораны и сети быстрого питания, медиа и развлечения, алкогольную промышленность, сферу потребительских услуг, а также некоммерческие, благотворительные и государственные организации

Навыки

Обладая обширными знаниями и опытом, Хуан Пабло специализируется на разработке стратегий, арт-дирекции, копирайтинге, создании концепций, а также руководстве и курировании творческих команд

Увлечения

Помимо работы, Хуан Пабло увлекается футболом, шахматами, бегом, серфингом, чтением, писательством и путешествиями

Опыт работы

Признанный эксперт в рекламной индустрии, обладающий 20-летним опытом работы. Его профессиональный путь включает в себя такие должности, как арт-директор, руководитель креативной группы, креативный директор и исполнительный креативный директор в ведущих рекламных агентствах Чили (MRM, BBDO), России (BBDO, Contrapunto), а также в Центральной Азии и на Кавказе (TBWA, CHEIL, FCB).

Награды

Хуан Пабло является обладателем более 200 наград, полученных на престижных международных фестивалях, таких как Clio Healthcare, Epica Awards, Golden Drum, AD Stars, Creativity Awards и Cannes Lions. Его работы были отмечены в авторитетных изданиях, включая Luerzer's Archive, Communication Arts и Creativity Annual Awards.

Неоднократно Хуан Пабло входил в состав жюри на различных рекламных фестивалях, включая D&AD New Blood, The One Show, CLIO Awards, LIA Awards и New York Festivals.

За свои выдающиеся достижения Хуан Пабло был признан самым награждаемым креативным директором целого региона. Под его руководством агентства неоднократно удостаивались звания "агентство года" в Центральной Азии. В 2018 году Хуан Пабло занял 1-е место в мире в рейтинге BESTADSONTV.com как креативщик (копирайтер + арт-директор), а в 2023 году - 2-е место. В настоящее время он занимает 10-е место в списке лучших копирайтеров и 30-е место в списке арт-директоров по версии Luerzer's Archive за последние 10 лет.

Клиенты

Среди клиентов Хуана Пабло такие известные компании, как Procter & Gamble, Nestlé, Mars, Samsung, Unilever, Pepsico, Coca-Cola, Toyota и другие

Индустрии

В течение своей карьеры Хуан Пабло работал с клиентами из различных отраслей, включая B2B и B2C, FMCG, здравоохранение, автомобильную промышленность, телекоммуникации, розничную торговлю, рестораны и сети быстрого питания, медиа и развлечения, алкогольную промышленность, сферу потребительских услуг, а также некоммерческие, благотворительные и государственные организации

Навыки

Обладая обширными знаниями и опытом, Хуан Пабло специализируется на разработке стратегий, арт-дирекции, копирайтинге, создании концепций, а также руководстве и курировании творческих команд

Увлечения

Помимо работы, Хуан Пабло увлекается футболом, шахматами, бегом, серфингом, чтением, писательством и путешествиями

Опыт работы

Признанный эксперт в рекламной индустрии, обладающий 20-летним опытом работы. Его профессиональный путь включает в себя такие должности, как арт-директор, руководитель креативной группы, креативный директор и исполнительный креативный директор в ведущих рекламных агентствах Чили (MRM, BBDO), России (BBDO, Contrapunto), а также в Центральной Азии и на Кавказе (TBWA, CHEIL, FCB).

Награды

Хуан Пабло является обладателем более 200 наград, полученных на престижных международных фестивалях, таких как Clio Healthcare, Epica Awards, Golden Drum, AD Stars, Creativity Awards и Cannes Lions. Его работы были отмечены в авторитетных изданиях, включая Luerzer's Archive, Communication Arts и Creativity Annual Awards.

Неоднократно Хуан Пабло входил в состав жюри на различных рекламных фестивалях, включая D&AD New Blood, The One Show, CLIO Awards, LIA Awards и New York Festivals.

За свои выдающиеся достижения Хуан Пабло был признан самым награждаемым креативным директором целого региона. Под его руководством агентства неоднократно удостаивались звания "агентство года" в Центральной Азии. В 2018 году Хуан Пабло занял 1-е место в мире в рейтинге BESTADSONTV.com как креативщик (копирайтер + арт-директор), а в 2023 году - 2-е место. В настоящее время он занимает 10-е место в списке лучших копирайтеров и 30-е место в списке арт-директоров по версии Luerzer's Archive за последние 10 лет.

Клиенты

Среди клиентов Хуана Пабло такие известные компании, как Procter & Gamble, Nestlé, Mars, Samsung, Unilever, Pepsico, Coca-Cola, Toyota и другие

Индустрии

В течение своей карьеры Хуан Пабло работал с клиентами из различных отраслей, включая B2B и B2C, FMCG, здравоохранение, автомобильную промышленность, телекоммуникации, розничную торговлю, рестораны и сети быстрого питания, медиа и развлечения, алкогольную промышленность, сферу потребительских услуг, а также некоммерческие, благотворительные и государственные организации

Навыки

Обладая обширными знаниями и опытом, Хуан Пабло специализируется на разработке стратегий, арт-дирекции, копирайтинге, создании концепций, а также руководстве и курировании творческих команд

Увлечения

Помимо работы, Хуан Пабло увлекается футболом, шахматами, бегом, серфингом, чтением, писательством и путешествиями

Топ креативных проектов

На связи!

На связи!

На связи!

© 2025

*В стоимость услуг включены все налоги в соответствии с законодательством РФ

© 2025

*В стоимость услуг включены все налоги в соответствии с законодательством РФ

© 2025

*В стоимость услуг включены все налоги в соответствии с законодательством РФ